Внимание тарифам. Владимир Ефимов — о реализации масштабных проектов - «Недвижимость»
Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений
Одним из главных факторов развития инфраструктуры регионов является грамотная и сбалансированная тарифная политика. Во многом именно от этого зависит реализация масштабных проектов, в которых нуждаются жители города. Такое заявление сделал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Обоснованная тарифная политика позволяет городу иметь надежную инфраструктуру и реализовывать масштабные проекты, такие как программа комплексного развития территорий бывших промзон „Индустриальные кварталы“. Градостроительный потенциал этого проекта — 33 миллиона квадратных метров. Это современные высокотехнологичные производства, общественно-деловая застройка, социальные объекты, жилье. Безусловно, это серьезная новая нагрузка на коммунальную инфраструктуру, но сегодня состояние коммунального сектора позволяет городу ее выдержать», — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Статья по теме
Тысячи рабочих мест. Ефимов о реорганизации двух участков «Курьяново»
Он добавил, что для Москвы и области важное значение имеет регулирование в сфере транспорта. Ведь пассажиропоток здесь общий. Единая транспортная система помогает отслеживать логистику и регулировать тарифы вместе.
«В части развития пригородных железнодорожных перевозок стоимость проекта комплексного развития Центрального транспортного узла Москвы и Московской области составляет более полутриллиона рублей. Принимая во внимание тот факт, что транспортная система Москвы — единый слаженно работающий механизм, совершенствование тарифного регулирования в этой сфере должно учитывать изменение совокупной стоимости комплексной поездки на всех видах общественного городского, в том числе железнодорожного транспорта. При этом искусственное ограничение роста тарифов на проезд на пригородных железнодорожных электричках — сдерживающий фактор для дальнейшего развития как качества и надежности перевозок, так и востребованных пассажирских сервисов», — добавил Владимир Ефимов.
Эффективной тарифной политике и обоснованному тарифному регулированию в Москве способствует интенсивная цифровизация процессов, которая позволяет высвободить значительный человеческий ресурс, автоматизировать процедуры и сделать их более открытыми.
«В этом году Москва объединила на одной электронной площадке экспертов тарифного регулятора и всех регулируемых организаций, оцифровала процессы подачи тарифных заявок и заявок на техприсоединение (в холодном водоснабжении и водоотведении), создала структурированное хранилище обосновывающих документов организаций, — отметил Владимир Ефимов. — Полная цифровизация процессов позволит снизить нагрузку на регулятора и сделать прозрачным для РСО принятие решений. Однако это станет возможным только после внесения в федеральные НПА возможности введения регионами обязательности электронного взаимодействия между ресурсоснабжающими организациями и органами тарифного регулирования. От того, насколько мы эффективно и предсказуемо регулируем тарифы, зависит развитие наших городов и благосостояние населения».