При капитальном ремонте метро «Автово» нашли «подарки» от его строителей - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Новости рынка недвижимости » При капитальном ремонте метро «Автово» нашли «подарки» от его строителей - «Свежие новости строительства»
При капитальном ремонте метро «Автово» нашли «подарки» от его строителей - «Свежие новости строительства»
В метрополитене рассказали подробности о капремонте метро «Автово». В его ходе нашли предметы эпохи строительства станции. Станция «Автово» была открыта в ноябре 1955 года в составе первой очереди первой линии метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Это станция колонного типа, мелкого

В метрополитене рассказали подробности о капремонте метро «Автово». В его ходе нашли предметы эпохи строительства станции.


Станция «Автово» была открыта в ноябре 1955 года в составе первой очереди первой линии метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Это станция колонного типа, мелкого заложения. Вместо эскалаторов в ней установлены лестницы. Станция признана объектом культурного наследия регионального значения. Ремонт начался в 2005 году. «Это уникальная кгиоповская станция, и каких-то новоделов нам бы КГИОП не согласовал. Максимально все сохранили, не нарушив историю станции», — сказал сегодня начальник петербургской подземки Владимир Гарюгин.


Завершившийся недавно ремонт выполняли несколько подрядчиков. ЗАО «ПСК Метро-контракт» восстанавливало гидроизоляцию. Было отремонтировано 15,5 тыс. кв. метров поверхности подземных тоннелей. Чтобы избежать дальнейших протечек, была предложена новая конструкция крепления мраморных блоков на путевые стены. Также заменили все инженерные коммуникации, в том числе более 14 километров силового и осветительного кабеля. Установлено около 800 новых светильников. На 29 люстрах весом по 350 килограммов заменены патроны и провода, прослужившие 56 лет.


ООО «Ажиопроект» отреставрировало потолок перронного зала. Были изготовлены новые кессоны, плоские и пристенные панели. Причем из-за больших габаритов кессоны из нового материала — стеклофибробетона — отливались прямо на платформе. Это позволило не закрывать станцию для пассажиров. Мастерская ООО «Росвуздизайн» принимала участие в реставрации стеклянных элементов колонн. Сложность состояла в том, что на каждой колонне пять различных видов стекла, все они крепятся не параллельно полу и имеют различный уклон. При производстве работ нашли «подарки» от первых строителей станции «Автово» — ручной инструмент и лампу накаливания, изготовленную в 1955 году. Эти находки переданы в музей метрополитена.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации