Москвичи назвали самый привлекательный вид из окна: и это не городские улицы - «Недвижимость» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Новости рынка недвижимости » Москвичи назвали самый привлекательный вид из окна: и это не городские улицы - «Недвижимость»
Москвичи назвали самый привлекательный вид из окна: и это не городские улицы - «Недвижимость»
Каждый четвертый покупатель дорогого жилья готов доплатить за красивую панораму 20% от стоимости квартиры Протяженность береговой линии Москвы-реки в черте города превышает 200 километров. Тем не менее доступ к воде небезграничен, поэтому недвижимости на набережных не так много, она стоит дороже и

Каждый четвертый покупатель дорогого жилья готов доплатить за красивую панораму 20% от стоимости квартиры


Протяженность береговой линии Москвы-реки в черте города превышает 200 километров. Тем не менее доступ к воде небезграничен, поэтому недвижимости на набережных не так много, она стоит дороже и имеет высокую капитализацию. В ходе опроса, проведенного специалистами группы компаний «Атлас Девелопмент», выяснилось: 75% горожан хотели бы жить в квартире с видом на пруд, реку или озеро. Другое дело, что не у каждого есть финансовые возможности.


Москвичи назвали самый привлекательный вид из окна: и это не городские улицы - «Недвижимость»



Больше половины респондентов готовы доплатить за квартиру ради красивого вида из окна именно на воду. Каждый третий рассматривает возможность доплаты максимум на 10% от стоимости недвижимости, каждый четвертый - на 20%. В реальности цены в квартирах с видом на воду на 15-20% выше, чем у схожего по параметрам жилья (в том же или соседнем доме), но с окнами во двор.



По словам ведущего эксперта федеральной риелторской компании «Этажи» Ильи Павлюка, в столице вблизи водных пространств строится 60 комплексов квартир и апартаментов. Не все дома расположены рядом с «большой водой» - например, у Химкинского водохранилища, в Мневниковской пойме или на полуострове ЗИЛ. Ряд жилых комплексов находится вдоль небольших рек: Сетуни, Раменки и других. Однако проекты и у «большой», и у «малой» воды объединяют интересные видовые характеристики и обширные благоустроенные набережные. Кроме того, принято считать, что близость к водоемам положительно сказывается на экологии.



Две трети проектов относятся к сегментам классов «бизнес» и «бизнес плюс». Основной мотив их покупателей - эстетическая составляющая, красивый вдохновляющий вид. Еще треть - элитная недвижимость, поэтому имеет место и запрос на эксклюзивность, клубность и приватность.



- В высокобюджетном сегменте эстетический компонент касается не только вида из окна, но и архитектурных компонентов. Проекты у воды получают в свое распоряжение всю широту речного берега, - комментирует эксперт. - Застройщики серьезно вкладываются в благоустройство береговой линии и осуществляют множество идей: от променадов с кафе и детскими площадками до дождевых садов, уличных коворкингов и плавучих SPA-центров.


"
,
""
,
" "
,
].filter(function(item) {return item.trim().length > 0});

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации