Чтобы сохранить гаражи, переутвердили проект технопарка на Большевиков - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Новости рынка недвижимости » Чтобы сохранить гаражи, переутвердили проект технопарка на Большевиков - «Свежие новости строительства»
Чтобы сохранить гаражи, переутвердили проект технопарка на Большевиков - «Свежие новости строительства»
Проект планировки квартала с технопарком «Ингрия» на проспекте Большевиков переутвердили. Смольный пошел на этот шаг, чтобы сохранить гаражный комплекс, ранее отданными на слом. Под строительство технопарка «Ингрия» была отдана территория между улицей Дыбенко, проспектом Большевиков, улицей

Проект планировки квартала с технопарком «Ингрия» на проспекте Большевиков переутвердили. Смольный пошел на этот шаг, чтобы сохранить гаражный комплекс, ранее отданными на слом.


Под строительство технопарка «Ингрия» была отдана территория между улицей Дыбенко, проспектом Большевиков, улицей Крыленко и Окружной железнодорожной линией. Сейчас проект находится на стадии инженерного обеспечения: там по заказу ГУ «Городское агентство по промышленным инвестициям» (структура комитета по промышленной политике) подрядчик ООО «Петроком» прокладывает дороги, два моста (через Оккервиль и через безымянный ручей), коммуникации. Правда, судя по всему, работы были брошены в 2012 году.


Первый проект планировки квартала был разработан и утвержден в 2010 году. Его по заказу ОАО «Технопарк Санкт-Петербург» сделало ООО «Институт строительных проектов». Документ предполагал сохранение трех жилых домов, возведенных в 1990-х годах и оказавшихся в центре технопарка, однако гаражный комплекс возле них отдавался под слом. Против выступили жильцы, и власти решили переделать проект планировки — фактически разработать его по-новой, оставив гаражи.


Принципиальных корректировок в измененной версии ППТ нет. Он всё также предлагает продление Товарищеского проспекта до улицы Крыленко (правда, не как дороги общего пользования, а как внутриквартального проезда, а потому этот кусок будет безымянным), прокладку дороги к улице Дыбенко с мостом через Оккервиль, а также ответвление от нее на правый берег безымянного ручья к некоему «коммерческому объекту».


Заказчиком разработки новой версии ППТ был КГА, проектировщиком — Научный центр генерального плана Санкт-Петербурга.




{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации