Станции метро «Театральная» и «Горный институт» сдадут на год позже - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Новости рынка недвижимости » Станции метро «Театральная» и «Горный институт» сдадут на год позже - «Свежие новости строительства»
Станции метро «Театральная» и «Горный институт» сдадут на год позже - «Свежие новости строительства»
Станции метро «Театральная» и «Горный институт» на 4-й линии будут сданы на год позже. Ранее Смольный рассчитывал открыть их в декабре 2018-го. Новые перегоны расположатся за станцией «Спасская», которая сейчас является конечной на 4-й, Правобережной линии. Главный вестибюль «Театральной»

Станции метро «Театральная» и «Горный институт» на 4-й линии будут сданы на год позже. Ранее Смольный рассчитывал открыть их в декабре 2018-го.


Новые перегоны расположатся за станцией «Спасская», которая сейчас является конечной на 4-й, Правобережной линии. Главный вестибюль «Театральной» разместится в подземном переходе под Театральной площадью (в северной ее части), дополнительный — на месте дома быта на Лермонтовском проспекте, 1/44 (угол с улицей Декабристов). Подземный зал «Театральной» ожидается пилонным.


Основной вход на «Горный институт» расположится в подземном переходе под треугольной площадью, образованной Большим проспектом, Косой и 24-й линиями. Второй вестибюль появится рядом с самим «университетом „Горный“» на Масляном канале (между 23-й и 24-й линиями).


Проектной документацией, разработанной ОАО «Ленметрогипротранс», предусмотрено четыре этапа строительства продолжения 4-й линии от «Спасской» до «Морского фасада». В первый входит только «Горный институт» с выходом на Большой проспект. «Театральная» же предполагается «без вестибюлей и наклонных ходов». Второй этап включает выход с «Театральной» на Театральную площадь.


Далее предполагается участок от «Горного» до «Морского фасада» без промежуточной станции «Гавань». И на заключительный этап отложены вторые выходы с «Театральной» и «Горного института», а также выход с «Гавани». Причем оговорено, что это будет сделано «при необходимости по результатам расчетов пассажиропотоков на перегонах и станциях».


В ноябре комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс по выбору генподрядчика на прокладку нового отрезка до «Горного». Однако единственный претендент ОАО «Метрострой» отказался подавать заявку, поскольку ведомство нарушило утвержденные экспертизой сроки строительства. Поэтому при повторном конкурсе ввод был перенесен с декабря 2018 на декабрь 2019 года.


Официальный представитель Метростроя заявил сегодня «Канонеру», что ждать форсирования сроков от компании не следует. Если изыскания точны и не будет сюрпризов с грунтами при проходке, а также если с финансированием не получится задержек, подрядчик обещает сдать участок в срок, отметил наш собеседник.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации