Бывшую стройплощадку дамбы в Горской застроят объектами туризма - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Продукты и Услуги » Бывшую стройплощадку дамбы в Горской застроят объектами туризма - «Свежие новости строительства»
Бывшую стройплощадку дамбы в Горской застроят объектами туризма - «Свежие новости строительства»
Бывшую строительную площадку дамбы в Горской в Сестрорецке застроят объектами туризма. Там, в частности, ожидаются «исторический парк реконструкции» и круглогодичный горнолыжный спуск. Прежде эта территория к юго-западу от развязки КАД и Приморского шоссе в Горской была акваторией Финского залива.

Бывшую строительную площадку дамбы в Горской в Сестрорецке застроят объектами туризма. Там, в частности, ожидаются «исторический парк реконструкции» и круглогодичный горнолыжный спуск.


Прежде эта территория к юго-западу от развязки КАД и Приморского шоссе в Горской была акваторией Финского залива. О прежней конфигурации побережья напоминает бухта близ мыса Лисий Нос. Строительство комплекса защитных сооружений Ленинграда от наводнений, более известный как дамба, началось в 1979 году. Для стройматериалов создали три площадки — «Горская», «Котлин» и «Бронка».


В 1984 году было открыто движение по участку дамбы от Горской до Кронштадта. В 2011-м, как писал «Канонер», пустили машины на участок от Кронштадта до Ломоносова, и с тех пор строительство КЗС официально считается завершившимся.


Площадка в Горской долгое время общедоступна. На ней располагались, в частности, склады автозапчастей. Официально земля числилась в федеральной собственности.


В текущем октябре площадку передали в собственность города. Это 170 гектаров. В аппарате вице-губернатора Олега Маркова сообщили, что власти уже придумали, как землю использовать. Там будет создана туристическая инфраструктура, которая, помимо прочего, включит в себя «исторический парк реконструкции», обычный парк, спорткомплексы с круглогодичным горнолыжным спуском.


«Кроме того, планируется создание внутренней (кольцевой) линии железной дороги по примеру мировых аналогов для возможности перемещения между различными зонами», — поведали в аппарате. Будет ли сохранена существующая неиспользуемая ветка, которая ведет сюда от станции Лисий Нос, не уточняется.


Первоочередная задача, которая поставлена перед администрацией Приморского района, — ликвидация свалок.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации