Группа «Пик» готовится к сносу станции Витебской-Товарной под жилье - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Строим Город » Группа «Пик» готовится к сносу станции Витебской-Товарной под жилье - «Свежие новости строительства»
Группа «Пик» готовится к сносу станции Витебской-Товарной под жилье - «Свежие новости строительства»
Группа «Пик» готовится взяться за расчистку площадки бывшей станции Витебской-Товарной на Лиговском проспекте, 240. Взамен там возведут жилой комплекс. Станция Санкт-Петербург-Товарный-Витебский занимала квартал между Лиговским проспектом, Тосиной улицей и Витебской железной дорогой. В 2018 году

Группа «Пик» готовится взяться за расчистку площадки бывшей станции Витебской-Товарной на Лиговском проспекте, 240. Взамен там возведут жилой комплекс.


Станция Санкт-Петербург-Товарный-Витебский занимала квартал между Лиговским проспектом, Тосиной улицей и Витебской железной дорогой. В 2018 году она была закрыта. С тех пор контейнерные операции осуществляются в терминале ЗАО «Логистика-терминал» около станции Шушары. 30 гектаров старой площадки отдали под жилую застройку.


Изначально девелопером планировала стать Glorax Group. Под проект она создала ООО «Специализированный застройщик „Лиговский сити“». Прошлым летом была представлена концепция застройки, разработанная голландским консорциумом KCAP и Orange Architects и питерским ООО «Архитектурное бюро „А.Лен“» Сергея Орешкина. Особенностью проекта стало расположение жилых домов таким образом, чтобы подчеркнуть веер железнодорожных путей товарной станции, причем архитекторы предлагали частично сохранить рельсы.


В нынешнем году три земельных участка общей площадью 20 гектаров купили структуры группы «Пик». В границы этой территории не входит лицевая застройка Лиговского проспекта, включающая памятник архитектуры — здание товарной станции Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги на Лиговском, 240, литера И.


Сейчас, по данным «Канонера», столичный девелопер завершает тендер по выбору подрядчика, и вскоре тот выйдет на площадку, чтобы провести снос оставшихся зданий. Железнодорожных путей, судя по фотографиям территории, оказавшимся в распоряжении издания, уже нет.


Будет ли «Пик» реализовывать голландско-орешкинский проект или разработает свой, оперативно выяснить не удалось.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации