Подземный зал станции метро «Василеостровская» станет длиннее - «Свежие новости строительства»
Подземный зал станции метро «Василеостровская» станет длиннее. К чемпионату мира по футболу разбирают помещения, из-за которых некоторые двери поездов не открываются.
«Василеостровская» была открыта в 1967 году в составе первой очереди 3-й, Невско-Василеостровской линии. Ее подземный зал построен по типу «горизонтальный лифт», то есть выйти из поезда или попасть в него можно через станционные двери.
В советское время (когда точно, «Канонеру» неизвестно) часть зала сократили: в торце устроили дополнительное помещение для оборудования блокпоста. В результате сейчас нельзя выйти из двух дверей первого вагона в сторону «Приморской» и двух дверей последнего вагона в сторону «Гостиного двора».
Недавно на «Василеостровской» начались «работы по переносу декоративной решетки», сопряженной с демонтажем помещений в торце. Выполняет подряд сам Петербургский метрополитен в лице службы тоннельных сооружений. Официальный представитель подземки сегодня сообщил «Канонеру», что после модернизации площадь, необходимая оборудованию блокпоста, сократилась, а потому больше нет необходимости закрывать двери поездов. Демонтаж стенки потребовался в связи с тем, что 3-я линия метро будет обслуживать стадион на Крестовском острове во время чемпионата мира по футболу, заметил собеседник интернет-издания.
На работы отводится месяц. Они начались с опережением графика, а значит, и завершиться должны не в конце марта, а раньше.
Кстати, в 2016 году на «Василеостровской» прошел капитальный ремонт наклонного хода и наземного вестибюля.