Малярную мастерскую Варшавского вокзала завершат сносить летом 2016 года - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Строим Город » Малярную мастерскую Варшавского вокзала завершат сносить летом 2016 года - «Свежие новости строительства»
Малярную мастерскую Варшавского вокзала завершат сносить летом 2016 года - «Свежие новости строительства»
Здание малярной мастерской Варшавского вокзала на набережной Обводного канала, 118, полностью снесут летом 2016 года. Подрядчик бросил демонтаж, как только узнал, что в здании остались электросети. Двухэтажное краснокирпичное здание малярной мастерской располагается позади Варшавского вокзала,

Здание малярной мастерской Варшавского вокзала на набережной Обводного канала, 118, полностью снесут летом 2016 года. Подрядчик бросил демонтаж, как только узнал, что в здании остались электросети.


Двухэтажное краснокирпичное здание малярной мастерской располагается позади Варшавского вокзала, юго-западнее его. Оно было построено в XIX веке для окраски вагонов. В 2001–2007 годах постройка числилась выявленным памятником архитектуры, но была снята с охраны на основании экспертизы ООО «АРС».


В соответствии с соглашением, подписанным между Санкт-Петербургом и ОАО «РЖД», территория Варшавского вокзала должна быть освобождена от объектов железнодорожной инфраструктуры и передана под застройку. В феврале 2014 года по этому соглашению начался снос здания малярной мастерской. Его проводила группа «Размах». Но работы были брошены, а сама мастерская стоит в руинах.


В «Размахе» весной «Канонеру» говорили, что причина — наличие «локальных инженерных сетей» на участке. Тем не менее, несмотря на неисполнение требований соглашения, в апреле нынешнего года земля под зданием была передана из федеральной собственности в городскую, рассказал «Канонеру» исполняющий обязанности руководителя петербургского управления Росимущества Станислав Шульженко.


Наше издание выяснило, что тем самым РЖД не передали бремя сноса городу, поскольку сама мастерская осталась в собственности компании. «Окончательный демонтаж здания будет произведен после решения вопроса с ПАО „Ленэнерго“ о перебазировании действующего электрооборудования», — рассказал «Канонеру» исполняющий обязанности замначальника Октябрьской железной дороги В. Иванов.


В Ленэнерго нашему изданию сегодня сообщили, что для выноса сетей подготовлены техусловия, а в июне между Ленэнерго и ЗАО «ССМО „ЛенспецСМУ“» (эта фирма намерена застроить территорию за Варшавским вокзалом жилым микрорайоном «Галактика») заключены договоры. Согласно им, до грядущего ноября должна быть готова проектная документация на перекладку сетей, а до мая 2016 года завершены сами работы по перекладке. «Согласно договорам, заявитель самостоятельно построит сети, а затем передаст их в собственность Ленэнерго», — уточнили энергетики.


Только после этого «Размах» или какая-то другая компания сможет завершить снос малярной мастерской.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации