Самой частой формой организации малого и среднего бизнеса в данный момент является общество с ограниченной ответственностью. Но перед тем как регистрировать ООО или купить ООО с СРО в Ростове-на-Дону следует хорошо подготовиться, игнорирование данного пункта может привести к дополнительным
Самой частой формой организации малого и среднего бизнеса в данный момент является общество с ограниченной ответственностью. Но перед тем как регистрировать ООО или купить ООО с СРО в Ростове-на-Дону https://rostov-on-don.stroyurist.ru/services/sro/prodazha-firm-s-dopuskom-sro/ следует хорошо подготовиться, игнорирование данного пункта может привести к дополнительным временным и финансовым затратам.
Для того чтобы зарегистрировать ООО нужно выполнить пять пунктов: - Собрать пакет документов. - Получить свидетельство о регистрации ООО. - Стать на учет в налоговые органы, а также во внебюджетные фонды. - Изготовить печать. - Получить коды статистики.
Перед подготовкой к регистрации ООО необходимо учитывать следующее: - Название ООО не должно содержать аббревиатур, а также иностранных названий и терминов. - Для юридического адреса организации нужно указывать реальный адрес расположения организации. Обычно указывается адрес офиса или домашний адрес директора общества. - Внося уставной капитал имуществом, нужно провести предварительно оценку этого имущества. - Учредителем ООО может стать только дееспособный совершеннолетний гражданин РФ, а также гражданин другой страны. - Директором или генеральным директором, а также президентом может стать любой из учредителей ООО, а так же наемный рабочий. Что нужно для того чтобы зарегистрировать ООО (документы): - решение об учреждении (в случае если учредитель один), или же протокол, если учредителей больше двух. - Заверенное нотариусом, подписанное заявителем заявление для регистрации ООО. - договор об учреждении, в случае если учредителей несколько. - устав ООО в двух экземплярах. - Чек об оплате гос. пошлины. - акт оценки имущества (если вместо денег вносится имущество).
Все документы сшиваются, и на сшиве указывается количество листов, ставится подпись учредителя. Подавая все собранные и подготовленные документы на регистрацию, нужно получить расписку от инспектора, которая подтверждает принятие заявления с указанной датой получения документов. Получив на руки готовую документацию о регистрации ООО, приступайте к изготовлению печати. Эскиз печати для общества готовится заранее, для этого нанимается специалист. Помните для успешной регистрации ООО необходимо масса документов, и ответственность. Для того чтобы получить документы без особых усилий, обратитесь за помощью к профессионалам. Таким образом, вы экономите свое личное время, нервы, а также сможете избежать ошибок и лишних финансовых затрат. Ссылка на бухгалтерские услуги.
{full-story limit="10000"}
Подпишитесь И будьте в курсе первыми!
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются