Началась активная фаза строительства нового разводного моста через Неву - «Строительство»
В Санкт-Петербурге началась активная фаза строительства Большого Смоленского моста - забетонирована первая стойка опоры эстакады будущей переправы, сообщила... Недвижимость С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 апр - Новости. В Санкт-Петербурге началась активная фаза строительства Большого Смоленского моста -
В Санкт-Петербурге началась активная фаза строительства Большого Смоленского моста - забетонирована первая стойка опоры эстакады будущей переправы, сообщила... Недвижимость
С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 апр - Новости. В Санкт-Петербурге началась активная фаза строительства Большого Смоленского моста - забетонирована первая стойка опоры эстакады будущей переправы, сообщила пресс-служба администрации губернатора города. "Строительство Большого Смоленского моста вступило в активную фазу - на левом берегу Невы забетонировали первую стойку опоры эстакады будущей переправы. Работы выполнил Мостоотряд-99 - филиал АО "Дороги и Мосты", - говорится в сообщении. Стойки опор эстакады, по которой автомобили будут съезжать с моста на проспект Обуховской обороны, входят в единый архитектурный ансамбль и имеют сложную геометрическую форму. В настоящее время в русле реки проводится подготовка к сооружению опор моста. Работы также идут на правом берегу – вблизи Октябрьской набережной. "Проект строительства Большого Смоленского моста - один из приоритетных для Петербурга. Он поддержан президентом России Владимиром Путиным. Объекты подобной сложности не строились в нашем городе более 40 лет. Этот мост предусмотрен Генеральным планом и концепцией развития транспортной системы города. Проект развивается хорошими темпами - в декабре установили закладной камень на Октябрьской набережной и начали подготовительные работы, в феврале получили разрешение Госстройнадзора, а в начале апреля уже забетонировали первую стойку опоры эстакады", - отметил губернатор Петербурга Александр Беглов, слова которого приводятся в сообщении. Ранее сообщалось, что в марте был подписан контракт на строительство Большого Смоленского моста с АО "Дороги и Мосты". Компания берет на себя обязательство до середины апреля 2025 года разработать рабочую документацию, а в 2029 году планирует завершить все работы по строительству моста и прилегающей дорожной инфраструктуры. По проекту помимо моста подрядчик построит три крупные развязки, обеспечивающие интеграцию переправы в существующую улично-дорожную сеть, а также подземные переходы. Кроме того, ему предстоит переложить более 120 километров коммуникаций и благоустроить прилегающие территории. Ранее сообщалось, что 24 декабря 2023 года был установлен закладной камень на месте будущей 9-й опоры Большого Смоленского моста. В феврале этого года Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал разрешение на строительство Большого Смоленского моста (1-й этап). Новый разводной мост соединит берега Невы на самом большом промежутке в черте города - между Володарским мостом и мостом Александра Невского в обход исторического центра. К улично-дорожной сети его подключат через развязки – на проспекте Обуховской обороны, Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом. Новая переправа спроектирована в петербургских традициях и органично впишется в существующий архитектурный облик города, а также значительно улучшит транспортную ситуацию в Северной столице. Большой Смоленский мост будет иметь шесть полос автомобильного и две - трамвайного движения, тротуары и велодорожку. Разводной пролет шириной 60 метров обеспечит регулярный пропуск судов. Переправа длиной 1,6 километра будет стоять на 10 опорах. В сведенном положении высота центральной части над водой - 15 метров.