Ради моста в Мариинку-2 реконструируют Мариинку-1 - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Новости рынка недвижимости » Ради моста в Мариинку-2 реконструируют Мариинку-1 - «Свежие новости строительства»
Ради моста в Мариинку-2 реконструируют Мариинку-1 - «Свежие новости строительства»
Историческое здание Мариинского театра будет реконструировано в месте соединения с мостом, ведущим во вторую сцену. Слухи о возможном демонтаже переправы через канал не подтвердились. Мост, соединяющий старую и новую сцены Мариинского театра, был возведен по заказу Северо-Западной дирекции по

Историческое здание Мариинского театра будет реконструировано в месте соединения с мостом, ведущим во вторую сцену. Слухи о возможном демонтаже переправы через канал не подтвердились.


Мост, соединяющий старую и новую сцены Мариинского театра, был возведен по заказу Северо-Западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации. Переправу возвел генподрядчик ОАО «Метрострой». Проект переправы, как и всего театра, принадлежит ОАО «Конструкторское бюро высотных и подземных сооружений» (КБ ВиПС), он основывается на концепции канадской компании Diamond & Schmitt Architects (руководитель — Джек Даймонд).


Переход между театрами стал одной из основных претензий к новому зданию, озвучиваемых специалистами, градозащитниками и простыми горожанами. Он в значительной степени закрыл обзор панорамы Крюкова канала и вид на колокольню барочного Никольского Морского собора, ранее считавшийся одной из визитных карточек Коломны.


Недавно анонимный источник в труппе Мариинского театра сообщил, что сооружение может быть демонтировано. Якобы причиной для этого будут конструктивные недостатки старого корпуса, к которому примыкает переправа. Тем не менее сегодня «Карповке» эту информацию опроверг технический директор КБ ВиПС Кшиштоф Поморски. По словам проектировщика, мост очень важен для работы театра, так как предназначен для транспортировки театрального реквизита, костюмов, но прежде всего — для перемещения людей.


Кроме того, нагрузка от переправы ложится исключительно на новое здание театра, галерея не опирается на историческую Мариинку и берег по ее стороне, уточнил господин Поморски, а потому состояние постройки не может быть причиной для демонтажа моста. «Первоначально галерея-мост должна была опираться на берег Крюкова канала по стороне исторического здания. Внимательный анализ результатов геологических изысканий и мониторинг состояния фундаментов здания театра и конструкций набережной Крюкова канала показал высокий уровень риска данного мероприятия», — пояснил проектировщик.


Тем не менее в будущем старый корпус-памятник тоже придется отчасти перестраивать ради галереи через Крюков канал. «Во время реконструкции исторического объекта будет выполняться приспособление здания театра под специфику висящего моста», — сообщил «Карповке» Кшиштоф Поморски.


Стоит отметить, что несмотря на то что фактически мост уже готов, он до сих пор не согласован органами охраны памятников. Очевидно, что заявленный проект реконструкции также должен будет пройти согласования в КГИОПе.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации