На «Технологическом институте» вместо трех эскалаторов будет четыре - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Новости рынка недвижимости » На «Технологическом институте» вместо трех эскалаторов будет четыре - «Свежие новости строительства»
На «Технологическом институте» вместо трех эскалаторов будет четыре - «Свежие новости строительства»
В старом наклонном тоннеле станции метро «Технологический институт» будет не три эскалатора, а четыре. При этом внешний облик обещают оставить почти прежним, а для третьей балюстрады будут созданы новодельные светильники. «Технологический институт» был открыт в составе первой очереди

В старом наклонном тоннеле станции метро «Технологический институт» будет не три эскалатора, а четыре. При этом внешний облик обещают оставить почти прежним, а для третьей балюстрады будут созданы новодельные светильники.


«Технологический институт» был открыт в составе первой очереди ленинградского метро в 1955 году. Тогда он имел единственный выход — из колонного зала. Наклонный ход имеет три эскалатора, а на двух балюстрадах между ними установлены фонари в виде опор с шарами.


В 2014 году заговорили о ремонте эскалаторного тоннеля. Однако дата закрытия пока откладывается.


Тем временем проектная документация, разработанная ООО «Монплезир-3», прошла историко-культурную экспертизу («Технологический институт» — памятник архитектуры). В ней подробно рассказывается о том, какие работы запланированы. Главное изменение — в наклонном ходе будет не три эскалатора, а четыре. Светильники и радиорешетки будут демонтированы, сохранены и возвращены на место, а для новой, третьей балюстрады изготовят еще один комплект — новодельный «по историческим образцам».


Также «рекомендуется восстановление исторической цветовой гаммы». Впрочем, на последнее Петербургский метрополитен обычно старается не обращать внимания и вместо красного цвета делает металлик. Так, например, произошло на станции «Владимирская», тоже являющейся памятником.


Изменится покрытие пола в эскалаторном зале. Исторически оно было асфальтовое, а в 1986 году взамен сделали бетонные полы с боем керамической плитки оранжевого оттенка, что «не соответствует исторической цветовой гамме и разрушает целостность восприятия помещения». Проектом предусмотрена укладка серого гранита.


Турникеты перенесут из эскалаторного зала в переходную камеру. Тем самым будет восстановлено их историческое положение, а пассажирам, по версии проектировщиков, так станет удобнее.




{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации