На Московском шоссе сдали ледовый бассейн на месте взорванного - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Новости рынка недвижимости » На Московском шоссе сдали ледовый бассейн на месте взорванного - «Свежие новости строительства»
На Московском шоссе сдали ледовый бассейн на месте взорванного - «Свежие новости строительства»
Крыловский научный центр ввел в эксплуатацию ледовый опытный бассейн на Московском шоссе, 44. Для того чтобы его возвести, потребовалось взорвать здание бассейна-предшественника. За ЦНИИ имени Крылова (ныне Крыловский государственный научный центр) закреплена территория на Московском шоссе, 44, —

Крыловский научный центр ввел в эксплуатацию ледовый опытный бассейн на Московском шоссе, 44. Для того чтобы его возвести, потребовалось взорвать здание бассейна-предшественника.


За ЦНИИ имени Крылова (ныне Крыловский государственный научный центр) закреплена территория на Московском шоссе, 44, — от улицы Ленсовета почти до развязки с КАД. В 2011 году по заказу института было взорвано семиэтажное здание гидролотка (бассейна), выходившее на Московское шоссе. Работы проводило ООО «Евровзрывпром». Как тогда писала «Карповка», в результате взрыва пострадал расположенный на противоположной стороне бизнес-центр: в нем разбило окна и обрушился потолок, пострадали и припаркованные машины.


Сам гидролоток стоял в руинах несколько месяцев. Затем его снесли и сняли с кадастрового учета. Взамен генподрядчик ЗАО «Трест № 68» построил шестиэтажный «ледовый опытовый бассейн». Год назад Крыловский научный центр заявлял «Карповке», что работы выполнены на 90%. Однако ввести объект в эксплуатацию удалось только сейчас. Новой постройке присвоен адрес: Московское шоссе, 44, литера ВЛ.


В бассейне будут определяться ледовые нагрузки на морские платформы, с которых добывают природные ископаемые, а также на ледоколы и арктические суда ледового плавания.


Добавим, рядом, на пустыре, научный центр возводит еще один бассейн — «универсальный офшорный». Там будут разрабатывать новые технологии гидроаэродинамики, необходимые для судов на воздушной подушке. Они будут помогать осваивать труднодоступные регионы Севера и Сибири, а также арктический континентальный шельф. Окончание строительства намечено на 2015 год.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации