Переезд Музея ОЖД с Варшавского начался с перегона локомотивов - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Строим Город » Переезд Музея ОЖД с Варшавского начался с перегона локомотивов - «Свежие новости строительства»
Переезд Музея ОЖД с Варшавского начался с перегона локомотивов - «Свежие новости строительства»
Сегодня стартовал фактический перевод Музея Октябрьской железной дороги с путей Варшавского вокзала. Оттуда пять первых ретролокомотивов отправили в Шушары, а после ремонта их доставят на Балтийский вокзал. Музей железнодорожной техники имени Чубарова (ныне Музей ОЖД) открыл свою экспозицию на

Сегодня стартовал фактический перевод Музея Октябрьской железной дороги с путей Варшавского вокзала. Оттуда пять первых ретролокомотивов отправили в Шушары, а после ремонта их доставят на Балтийский вокзал.


Музей железнодорожной техники имени Чубарова (ныне Музей ОЖД) открыл свою экспозицию на перронах Варшавского вокзала в 2001 году — почти сразу после закрытия самого вокзала как железнодорожной гавани. С тех пор коллекция старых локомотивов и вагонов постепенно пополнялась.


В 2012 году право застройки территории за вокзалом приобрела группа «Эталон» в лице ООО «ЛСС Варшавская»; был анонсировал жилой микрорайон «Галактика». Музей ОЖД решили перевести на Балтийский вокзал.


Строительство здания началось осенью 2014 года на деньги «Эталона». Проект разработало ООО «Архитектурное бюро „Студия 44“» Никиты Явейна. В облике постройки будет заметен намек на архитектуру старинных паровозных депо. В состав музея войдет поворотный круг Варшавского вокзала, демонтированный еще до начала стройки и отправленный на реставрацию. Круг будет действующим и работать на электричестве, знает источник «Канонера» в ОЖД.


Разрешение на строительство, выданное Минстроем, действует до конца января 2017 года. Застройщиком числится не «Эталон» или АО «ССМО „ЛенспецСМУ“», а ОАО «РЖД», сообщил «Канонеру» директор департамента строительства Минстроя Рафаэль Луганский. Однако сами железнодорожники планируют закончить проект раньше, а именно в августе 2016 года, пояснил «Канонеру» главный инженер Октябрьский железной дороги Валерий Танаев.


А сегодня утром стартовал переезд экспозиции музея. С помощью двух маневровых локомотивов с Варшавского вокзала в запасник на станции Паровозный Музей в Шушарах перевезли сплотку из пяти тепловозов и электровозов. После того как ретротехнику полностью переправят туда и подремонтируют, она проследует на музейные пути у Балтийского вокзала. Мероприятие собираются завершить в течение лета.







{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации