Метрострой претендует на проектирование второго выхода «Балтийской» - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Строим Город » Метрострой претендует на проектирование второго выхода «Балтийской» - «Свежие новости строительства»
Метрострой претендует на проектирование второго выхода «Балтийской» - «Свежие новости строительства»
Результаты конкурса на проектирование второго выхода станции метро «Балтийская» подведут 1 августа. Впервые на разработку проекта претендует ОАО «Метрострой», традиционно бывшее подрядчиком строительства метро. 21 июня конкурс объявил комитет по государственному заказу Петербурга. Согласно

Результаты конкурса на проектирование второго выхода станции метро «Балтийская» подведут 1 августа. Впервые на разработку проекта претендует ОАО «Метрострой», традиционно бывшее подрядчиком строительства метро.


21 июня конкурс объявил комитет по государственному заказу Петербурга. Согласно протоколу рассмотрения заявок, опубликованного на сайте госзакупок, проектированием второго выхода станции метро «Балтийская» хотел бы заняться не только проектный институт «Ленметрогипротранс», традиционно выполняющий функции проектировщика метро, но и Метрострой.


При этом Метрострой, обычно выполнявший роль подрядчика строительства, предложил выполнить проект за 71 млн рублей, в то время как «Ленметрогипротранс» указал цену, близкую к максимальной стоимости контракта, — 83,9 млн рублей. Однако Метрострой сильно уступает конкуренту по опыту выполнения подобных работ. Проектировщика выберут 1 августа.


Метрострой подтвердил, что намерен осваивать новый для себя рынок. Проектированием будет заниматься соответствующий отдел предприятия, но впоследствии планируется создать специальное дочернее предприятие, передает «Фонтанка.ру». Помимо этого, Метрострой собирается производить эскалаторы на базе своей дочки ЗАО «СМУ-9», которая занимается их монтажом.


Станция «Балтийская» была открыта в 1955 году. Метровокзал построен по проекту коллектива архитекторов под руководством Михаила Бенуа. Еще в 1980-х годах были озвучены планы по строительству второго выхода со станции, который должен был направить пассажирские потоки не только Балтийскому, но и к тогда еще действовавшему Варшавскому вокзалу. Несмотря на превращение Варшавского в торговый комплекс, планы по строительству второго вестибюля все еще в силе. Согласно концепции Смольного, он должен открыться в 2016 году.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации