До конца ноября рабочие замкнут контур ЕКАД - «Свежие новости строительства»
Полный ввод объекта в эксплуатацию планируется в 2023 году.
#"#"#"#"ЕКАТЕРИНБУРГ. На III пусковом комплексе Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), завершается монтаж балок развязки с федеральной трассой М-5, сообщили в Департаменте информационной политики региона.
Через несколько дней каркас путепровода будет готов и обход столицы Урала приобретет очертания кольца. Строительство всего третьего пускового комплекса кольцевой автодороги планируется завершить к началу 2023 года.
«Первоначальный срок ввода объекта в эксплуатацию был перенесен с 2024 года на начало 2023 года. Думаю, работы по установке балок мы закончим через четыре-пять дней. Нам осталось установить 20 штук, затем начнем работы по их объединению, устройству шкафных стенок. Снег не особо мешает нашей работе, разве что сильный ветер вносит дополнительные сложности — может раскачать балку», — рассказал мастер участка Сергей Никулин. Под его руководством установку балок ведет восемь человек. Им помогает четыре единицы техники: один балковоз, две машины сопровождения и два крана.
Развязка представляет собой полный клеверный лист, состоит из восьми съездов и эстакадной части. Эстакадная часть состоит из шести пролетов. Четыре пролета по 24 метра и два пролета по 18 метров. В будущем здесь пройдет проезжая часть из шести полос, по три полосы в каждом направлении.
Строительство завершающего участка кольцевой автодороги, связывающего Полевской тракт с Челябинским (М-5) началось в 2019 году. Его длина составляет 11,4 километра. Общая стоимость работ по контракту составляет 8,4 миллиардов рублей. Генеральный подрядчик строительства — АО «Трест “Уралтрансспецстрой”, работы по возведению развязки выполняет ООО “Жасмин”.
Напомним, кольцевая автодорога вокруг Екатеринбурга, когда приобретет законченную форму, позволит объединить в транспортный каркас федеральные дороги (Пермский тракт, М-5 «Урал», Екатеринбург — Шадринск — Курган и Тюменский тракт), разгрузить улично-дорожную сеть города, выведя транзитный транспорт за его пределы. В конечном итоге, это положительно отразится на экологической обстановке мегаполиса.