Капремонт 8 км трассы Р-298 Курск-Воронеж завершили на 25% - «Свежие новости строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Свежие новости строительства » Капремонт 8 км трассы Р-298 Курск-Воронеж завершили на 25% - «Свежие новости строительства»
Капремонт 8 км трассы Р-298 Курск-Воронеж завершили на 25% - «Свежие новости строительства»
Объект введут в эксплуатацию в сентябре 2023 года. #" #" Источник: фото — пресс-служба Росавтодора Расширение 8 км автодороги Р-298 Курск-Воронеж завершили на 25%. После капремонта на участке с 262 по 270 км в Новоусманском районе количество полос движения увеличится с двух до четырех. Об

Объект введут в эксплуатацию в сентябре 2023 года.

#"#"
Капремонт 8 км трассы Р-298 Курск-Воронеж завершили на 25% - «Свежие новости строительства»
Источник: фото — пресс-служба Росавтодора

Расширение 8 км автодороги Р-298 Курск-Воронеж завершили на 25%. После капремонта на участке с 262 по 270 км в Новоусманском районе количество полос движения увеличится с двух до четырех. Об этом сообщила пресс-служба Росавтодора во вторник, 14 июня.

Специалисты уложили шесть водопропускных труб, в том числе две — на основном ходу автодороги и четырех — на пересечениях и примыканиях. На разворотных петлях устроили земляное полотна. Продолжается укладка основания дорожной одежды, нижнего слоя покрытия, замена оставшихся водопропускных труб. Подрядчики также приступили к обустройству системы поверхностного водоотвода с проезжей части.

Объект введут в эксплуатацию в сентябре 2023 года. До этого времени нужно уложить верхний слой покрытия, установить дорожные знаки, металлические барьеры, линии освещения, устроить площадку отдыха, нанести горизонтальную разметку.

Для жителей села Рогачевка и поселка Лекарственный сделают пешеходные дорожки, автобусные остановки, наземные пешеходные переходы с новой разметкой, светодиодными знаками и светофорами.

Для снижения аварийности планируется построить две двусторонние разворотные петли. После капитального ремонта участок дороги будет соответствовать II категории, ширина проезжей части составит 14 м. Встречные потоки транспорта разделят осевым барьером.

Кроме того, увеличится пропускная способность участка: среднесуточная интенсивность движения здесь составляет почти 6 тыс. автомобилей, а к 2041 году, по подсчетам специалистов, она возрастет до 10 тыс.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации