Фокус на промышленность: масла для высокофорсированных моторов - «Технологии строительства» » Строим Сегодня.
Строим Сегодня: новости строительства и дизайна » Технологии строительства » Фокус на промышленность: масла для высокофорсированных моторов - «Технологии строительства»
Фокус на промышленность: масла для высокофорсированных моторов - «Технологии строительства»
Показатели успешной работы промышленных предприятий основаны, в первую очередь, на двух столпах: людях и технике. Выполнение поставленных задач находится в прямой зависимости от квалификации сотрудников и состояния технического парка. В этой связи большую роль играет, во-первых, корректный подбор



Показатели успешной работы промышленных предприятий основаны, в первую очередь, на двух столпах: людях и технике. Выполнение поставленных задач находится в прямой зависимости от квалификации сотрудников и состояния технического парка. В этой связи большую роль играет, во-первых, корректный подбор оборудования под конкретные условия, и, во-вторых, соблюдение правил эксплуатации и обслуживания техники. Грузовики, экскаваторы, самосвалы, бульдозеры — все эти «малыши» чаще всего идут в комплекте с очень мощными дизельными двигателями, рассчитанными на огромные нагрузки и тяжелые условия эксплуатации. Однако такие нелегкие условия труда требуют и своевременного ухода: моторные масла таким моторам необходимы даже больше, чем обычным легковушкам.


Масла для такой техники должны содержать компоненты, сохраняющие эксплуатационные качества масла в течение длительного срока, без оглядки на сложность режима работы. И несмотря на то, что на профильном рынке представлено множество продуктов, предназначенных для  высоконагруженных дизельных двигателей, линейка всесезонных универсальных продуктов LUKOIL AVANTGARDE ULTRA, представленная компанией ООО «ЛЛК-Интернешнл», показала себя как одна из самых эффективных. Преимуществ немало: масла отличаются улучшенными моюще-диспергирующими свойствами, высокой стабильностью против окисления и превосходными низкотемпературными характеристиками, способствующими легкому пуску двигателя в суровую погоду. Такие масла рекомендованы для высокофорсированных дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитического восстановления (SCR), подходят для двигателей экологического класса до Евро-5 включительно, в которых необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4. Ассортимент линейки довольно широк и включает в себя такие продукты для коммерческой техники, как LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 10W-30,  LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 10W-40, LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3 15W-40. «Затормозим» на них подробнее.



  

LUKOIL AVANTGARDE ULTRA M3 15W-40 компания разработала по собственной импортозамещающей технологии. Модифицированное масло было создано специально для техники, работающей в тяжелых условиях — при наличии больших динамических нагрузок и при высокой агрессивности окружающей среды — главным образом для горнодобывающих предприятий. Поэтому разработка идеально подходит для комбайнов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, самосвалов, дробильно-сортировочного оборудования и многих других типов машин, которые сталкиваются с низкими температурами, излишней запыленностью атмосферы, постоянным изменением транспортируемого веса и работают в местах, труднодоступных для сервисных служб.


Продукт впервые появился в портфеле компании в 2015 г. После этого специалисты продолжили совершенствовать формулу. Со временем рецептура AVANTGARDE ULTRA M3 15W-40 была существенно доработана. Сейчас в ней используются высокоиндексные базовые масла собственного производства. Во многом созданию высококачественного автомобильного масла из компонентов собственного производства способствовала существенная модернизация мощностей по выпуску базовых масел и присадок, которую компания осуществляла последние годы.



  

Сегодня на рынке представлена уже обновленная версия AVANTGARDE ULTRA M3, которая отвечает требованиям различных отраслевых и OEM-спецификаций, в том числе API CI-4/SL, ACEA E4, JASO DH-1, Cummins CES 20078, MTU Oil Category 3, Cat ECF-2, Volvo VDS-3, MB 228.3, Renault RLD-2, Deutz DQC III-18 и Mack EO-N. Таким образом, модельный ряд двигателей «big size», которым такие масла подойдут, очень широк, хотя карьерная техника российских предприятий преимущественно требует применения моторных масел, соответствующих именно стандарту API CI-4.


Еще одно серьезное преимущество AVANTGARDE ULTRA M3 15W-40 заключается в том, что интервалы его замены в технике можно увеличить без риска повышенного износа двигателя. За счет этого горнодобывающие предприятия могут заметно сократить свои расходы в перспективе. Причем доказано это было на практике: в середине 2022 г. завершилась подконтрольная эксплуатация модифицированной рецептуры продукта в двух угольных разрезах Хакасии. Один из них — «Черногорский» — является самым крупным по объемам добычи в республике, другой — «Восточно-Бейский» — входит в число наиболее молодых угледобывающих предприятий региона. В испытаниях на этих значимых для отрасли участках были задействованы 107-тонные «классические» карьерные самосвалы с дизельными двигателями. Каждая машина проходила 3 этапа общей продолжительностью 500 моточасов (мч). В итоге реформулированное масло показало отличные результаты интенсивной работы двигателя в условиях сильной запыленности. Кинематическая вязкость образцов отработанного масла AVANTGARDE ULTRA M3 после продолжительной наработки осталась в пределах допустимых значений для класса вязкости SAE 15W-40. Такие показатели, как щелочное число, кислотное число и уровень продуктов окисления, в течение мониторинга также находились в границах рекомендуемых значений. Баланс элементного состава пакета присадок сохранился, а концентрация примесей металлов-маркеров износа была несущественной. Высокое качество и эффективность продукта подтвердили, в частности, результаты исследования в независимой лаборатории. 


И это лишь один из примеров испытания продукта. В целом компания тестирует рабочие характеристики своих усовершенствованных «грузовых» масел в самых разных условиях более чем на 20 предприятиях. При этом в испытаниях участвуют более 60 единиц грузовиков и спецтехники различных марок: Caterpillar, JCB, John Deere, Кomatsu, MAN, БЕЛАЗ, МAЗ и др.


Сегодня ЛУКОЙЛ имеет уникальные возможности для того, чтобы продолжать разрабатывать и улучшать свои моторные масла, снижая зависимость от поставок сырья и материалов сторонних компаний. А горнодобывающие предприятия по достоинству оценивают эти продукты.


Строительство.RU


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации